FAQ
Технология Magconn это технология питания и синхронизации данных через соединение wireless, автоматическоё местоположение через магнитное соединение; в настоящее время совместимый на 100% с стандартным USB 2.0
Да, Magconn обладает некоторыми сравнительными преимуществами по сравнению с другими технологиями беспроводной зарядки, такими как Qi и PMA. В отличие от этого, Magconn добавляет функцию зарядки аккумулятора к синхронизации данных. Вы не будете испытывать проблемы с перегревом из-за его гораздо более высокой эффективности зарядки. Очевидно, что он не создает вредного электромагнитного излучения и будет обеспечиваться при меньших затратах (менее половины технологий индуктивных зарядов). Эта функция также обеспечивает дополнительную защиту от несанкционированного доступа и в то же время обеспечивает быструю зарядку.
Отсутствие проблем перегрева благодаря отличной эффективности зарядки (97-99%): в отличие от Qi и PMA (индуктивный беспроводной заряд) Magconn - это технология беспроводной зарядки, которая практически не записывает потери мощности во время зарядки.
Модули предлагаются по разумной цене
Модуль Magconn имеет усовершенствования в нескольких аспектах, таких как:
1. Поддержка не требуется.
2. Он одновременно интегрировал нагрузочную способность, синхронизацию данных и OTG-связь.
3. Его можно легко выровнять по автоматической локализации, привязывая его под любым углом к вращению на 360 градусов.
4. Он совместим с настоящим и будущим USB-соединениями.
5. Он водонепроницаем и легко чистится.
6. Он не вызывает поломки и неисправности, вызванные внезапным разрывом кабеля.
7. Это экономически выгодно.
Модули Magconn поставляются в двух размерах: 1,2 мм и 0,7 мм. Модули 1.2T RX или 0.7T RX могут использоваться выборочно в зависимости от устройств и дополнительных приложений. Чтобы создать прочную связь между модулями RX и TX, рекомендуется, чтобы база RX-модуля была на 0,4 мм ниже поверхности продукта.
Magconn предлагает два разных диаметра: 18,9 мм (стандартный RX) и 13,6 мм (RX mini). Модуль RX 18,9 мм используется для приложений, требующих номинальный ток 5 ~ 12 В при 2,1 ~ 10 А; может использоваться для быстрой зарядки. Модуль RX 13,6 мм используется для сравнительно небольших и компактных продуктов, для которых требуется номинальный ток 5 В, равный 1 А, например, портативные часы и зрители виртуальной реальности.
Это не вызывает никаких проблем, поскольку модуль обеспечивает защиту от короткого замыкания.
Да, проприетарная схема Magconn гарантирует защиту от короткого замыкания.
В настоящее время он соответствует стандарту USB 2.0 (480 Мбит / с). По результатам наших лабораторных испытаний модули Magconn могут достигать 2 Гбит / с.
Да, Magconn делится своим планом развития технологий со своими клиентами. Для получения дополнительной информации см. План развития технологии Magconn
Модули Magconn достигают максимальной степени защиты IP68.
Когда модуль RX установлен на устройстве, он может достичь максимальной степени защиты IP68 в зависимости от устройства и способа установки продукта. Этот модуль прошел испытание на гидроизоляцию на 40 метров для спасательного устройства для воды. На модуле TX технология гидроизоляции DryWired может быть нанесена наночастицами. Однако, как правило, для гидроизоляции требуется RX-модуль, поскольку он устанавливается непосредственно на устройство
Для защиты устройства от магнитного потока металлическая защитная пластина используется для минимизации любого влияния на нее. Однако компас может пострадать от такого влияния.
Существует два типа кредитных карт: с магнитными полосами и со встроенными чипами. Магнит не оказывает никакого влияния на интегральную схему. Кроме того, магнитные полосы делятся на несколько классов в зависимости от их напряженности магнитного поля. Если магнитная полоса на кредитной карте Hi-co может выдерживать магнитные потоки до 2750 гаусс, это означает, что кредитная карта экранируется приложениями с модулями Magconn, потому что магнитные полосы этой карты кредит - это тип Hi-Co.
Коммуникации со смартфоном не заинтересованы. Отчет об испытаниях отчетов о помехах будет предоставлен по запросу после подписания соглашения о неразглашении.
Да, Magconn имеет исчерпывающие отчеты о надежности. Модуль Magconn должен переопределять внутренние критерии тестирования, которые будут использоваться в приложениях в сложных условиях, таких как энергоэффективность, скорость передачи данных, защита, помехи, долговечность, коррозионная стойкость, дисперсия тока, чувствительность кожи и т. Д. , Чтобы получить пробные отчеты, вы должны подписать соглашение о неразглашении.
Да, он коррозионно-стойкий. Испытания сальникового тумана, на которые оно было отправлено, были превышены в соответствии со стандартом KS D 9502: 2009 в течение 48 часов. Отчет об испытаниях на коррозионную стойкость будет предоставлен по запросу после подписания соглашения о неразглашении
Модуль Magconn имеет искробезопасность, в отличие от разъемов Pogo Pin. Поскольку модуль Magconn RX имеет плоскую конструкцию и водонепроницаем и пыленепроницаем, пыль не может проникнуть в устройства.
Продукт безопасен для кожи человека. Чистота золотого кольца в модуле RX составляет 99%, поэтому он лучше и безопаснее, чем золотые кольца, часы и аксессуары. Кроме того, отчет об испытаниях UL будет предоставлен по запросу после подписания соглашения о неразглашении.
Многие продукты CE или B2B уже находятся на рынке: чтобы узнать, посетите веб-сайт Magconn (www.magconn.net) и обратитесь к разделу «Партнер». Например, есть планшеты, портативные часы, зимние куртки, считыватели RFID, штрих-коды и аксессуары для смартфонов. Рыночные продукты с использованием модулей Magconn перечислены на корпоративной веб-странице (www.magconn.net); разрабатываются другие приложения.
Да, Magconn имеет набор IP-адресов (патентов, ресурсов и проектов) по всему миру, включая Корею, США, Японию, Европу и Китай.
Вы можете использовать согласованный цвет для сварных резисторов; Что касается контактных колец, то разрабатывается широкий спектр цветов.

ВАМ НУЖНА ПОМОЩЬ?

КОНТАКТЫ

menu menu
banner

FAQ

Magconn is a connective wireless charging and data sync technology with an automatically pinpointing magnetic connection capability and it’s currently 100% compatible with USB2.0.
Yes, Magconn has some comparative advantages over other wireless charging technologies like Qi and PMA. Not like them, Magconn has the data sync function in addition to the power charging as well. You will face no heating issue thanks to its much higher charging efficiency. It obviously has no harmful electromagnetic radiation and you will be able to enjoy lower costs less than half against inductive charging. The feature also provides higher security with no hacking and ensures quick charging as well.
NO Heating issue due to the excellent charging efficiency (97-99%): not like Qi or PMA (Inductive wireless charging), Magconn is a conductive magnetic wireless charging technology which has almost no energy loss during charging.
It is at a reasonable price currently less than half the price of Qi and PMA.
Magconn has some better aspects as below
1. No cradle is needed
2. It has bundled capabilities of charging, data sync and OTG at the same time.
3. It can be easily aligned, automatically pinpointing, connecting fromany angle and possible with 360 degree rotation
4. It’s compatible with the current and future USB connections.
5. It’s waterproof and easy to clean.
6. It has no breakage and malfunctioning issues due to sudden pulling of a cable.
7. It’s affordable in terms of costs.
Magconn offers two thicknesses of 1.2mm and 0.7mm. 1.2T RX or 0.7T RX can be selectively used depending on devices and accessory applications. In order to build the solid connection between RX and TX, the bottom of RX is recommended to be 0.4mm lower than the product surface.
Magconn offers two different diameters of 18.9mm (standard RX) and 13.6mm (mini RX). 18.9mm RX is used for the applications which require 5~12V & 2.1~10A power rating. This 18.9 mm RX can be applied for a Quick Charging capability. 13.6mm RX is used for relatively small and compact products which require 5V & 1A power rating, such as wearable watches and VR glasses.
It doesn’t cause any issue because the module affords short-circuit protection
Yes, Magconn’s proprietary circuit affords the short-circuit protection
It meets the USB2.0 standard (480Mbps) at the moment. According to the findings of our lab tests, Magconn is capable of 2Gbps.
Yes, Magconn has the technology roadmap to share with customers. Please refer to Magconn Technology Roadmap for further information.
faq
When the RX is installed on a device, it can meet up to IP68 level depending on the device and the product assembly method. It has passed the 40m water proof tests for a water rescue device. For the TX waterproof, drywired nanocoating technology can be applied. But, usually, RX is required for waterproof because RX is installed directly on the device
faq
A metal shield plate is used to shield a magnetic influence on the device. It minimizes any influence on it. However, a compass can be influenced.
* Some of the device manufacturers may say that their customers are recommended to refrain from using their products side by side with magnets.
There are two types of credit cards which have magnetic stripes and IC chips. A magnet has no impact on IC. Also, the magnetic stripes have several different classes depending on the resisting magnetic fields. In case the magnet strip on a credit card is HI grade, it can resist against up to 2750 gauss. It means the credit card is safe from Magconn applications because the magnetic stripes of credit cards are HI grades.
faq
Smartphone communications are not affected. The communication interference test report will be provided upon NDA and request.
Yes, Magconn has the comprehensive reliability test reports. The Magconn module should pass the internal test criteria to meet harsh applications such as power efficiency, data transmission speed, protection, Interference, durability, anti-corrosion, leakage current, skin effect, etc. To get the test reports, NDA is required.
Yes, it is anti-corrosive. Salt spray tests were taken and passed under standard KS D 9502 : 2009_48Hours. The anti-corrosion test report will be provided upon NDA and request.
Magconn is safe from sparks unlike Pogo Pin. As Magconn RX has a flat structure and is waterproof/dustproof, dusts cannot go inside the devices.
It is safe for human skin. The purity of RX gold ring is 99%, so it is better and safer than gold rings, gold watches, and gold accessories. Also, UL Test report will be provided upon NDA and request.
Yes, many CE or B to B products are already in the market. Please visit Magconn webpage (www.magconn.net) and see the partner section. For example, there are tablets, wearable watches, Outdoor winter jackets, RFID/Barcode readers, and smartphone accessories. The products using Magconn in the market are listed on the webpage (www.magconn.net) and more applications are under development.
Yes, Magconn has a number of IPs (patents, utilities, designs) worldwide including Korea, US, Japan, Europe and China.
For solder resist we can match color and for contact rings a range of colors are under development.
faq
faq

Can't find your questions?

Contact Us